Требую признать решение о принудительной госпитализации моей дочери незаконным!

Требую признать решение о принудительной госпитализации моей дочери незаконным!

ВАЖНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ:
Утром 8 сентября Алену выписали из диспансера и отпустили домой. Сложно передать словами, насколько наша семья рада ее возвращению. Но мы будем добиваться справедливости до конца – впереди нас ждет апелляция на решение суда. Мы требуем признать решение суда о принудительной госпитализации незаконным. Мы не хотим жить в постоянном страхе из-за того, что нашу дочь в любой момент могут забрать снова.
***
Меня зовут Ольга Пронина, я мама и законный представитель 14-летней школьницы Алены Прокудиной. Мою дочь принудительно поместили в психдиспансер за подписку на сообщество “Вконтакте”.
24 августа в пять утра в наш дом, где живу я, мой муж и моя 14-летняя дочь, пришёл наряд силовиков, порядка 10 человек в полном обмундировании (шлемы, маски, оружие, бронежилеты). Вся семья спала.
Мой муж вышел на громкий стук в стену дома и ему предъявили удостоверения ФСБ и документ - предположительно, ордер на обыск. Я документов и удостоверений никаких не видела. На вопрос о причинах визита четкого ответа дано не было, звучали слова "ваша младшая дочь", "терроризм" и "группы в ВКонтакте".
Сотрудники ФСБ провели обыск дома и не нашли ничего противоправного. Были изъяты: мой рабочий ноутбук, телефон младшей дочери, её компьютер, сломанный тетрис, альбомы дочки с рисунками и тетради с личными записями, воздушный пистолет (пневматическое оружие, которое давно было подарено старшей дочке другом, старшей дочери 22 года и она уже полгода живёт отдельно), лук со стрелами, у которых мягкие наконечники (тоже принадлежит старшей дочери, был сделан для неё отцом, когда она занималась в секции лучной стрельбы).
Также в комнате Алены были сорваны и изъяты все плакаты и постеры с киноактерами и пейзажами (из-за этого девочка до сих пор расстроена, она их собирала почти год и клеила на стены, подбирая по композиции). После обыска сотрудники службы безопасности сказали сесть в машину мне и дочке, без отца семейства, не объяснив, куда мы поедем.
Нас привезли в КПНД(Красноярский краевой психоневрологический диспансер), где настаивали на необходимости подписания соглашения на добровольную госпитализацию моей дочери. Когда я отказалась, появился еще один сотрудник ФСБ. По приходу, этот сотрудник общался с нами добродушно, доверительно. Он сказал, что для нас будет лучше подписать это соглашение, пообещал нам, что дочь будет дома уже через три дня и все изъятые вещи нам также вернут в названный срок. Прибывая в шоковом состоянии, мы с дочерью согласились, думая, что сложившаяся ситуация является какой-то ошибкой, а дочку обследуют и действительно вернут домой.
27 августа моего ребенка так и не вернули, тогда я отозвала соглашение на добровольную госпитализацию, после чего была вызвана на беседу с врачами КПНД. На встрече врачи диспансера сообщили, что у ребенка нет отклонений. Алене также провели несколько тестов, которые доказали, что она не нуждается в госпитализации.
Однако врачи отказались выпустить девочку, не назвав внятных причин и ссылаясь на ФСБ. После обыска, изъятия вещей и помещения ребенка в психдиспансер мне не выдали никаких документов о произошедшем.
Позже выяснилось, что после отозвания разрешения на добровольную госпитализацию моей дочери главврач психдиспансера обратился в суд с иском о принудительной госпитализации моего ребенка. Суд состоялся 1 сентября, до этого времени мою дочь продолжали держать в КПНД без моего разрешения. На суде иск главврача был удовлетворен, но в иске не было каких-либо объективных доказательств необходимости принудительного помещения моего ребенка в стационар.
Я прошу принять меры для скорейшего возвращения девочки домой. Алена просто ребенок, она не преступница.