СанПин"Профилактика туберкулеза"превратили в инструмент попрания гражданских прав и свобод

СанПин"Профилактика туберкулеза"превратили в инструмент попрания гражданских прав и свобод
Почему эта петиция важна

Отменить СанПин 3.1.2.3114-13 "Профилактика туберкулеза" как инструмент попрания гражданских прав и свобод, компрометации медицинского знания, угрожающего здоровью и благосостоянию семьи и общества.
Ведущие европейские страны, на которые часто равняются чиновники Минздрава, мечтая о европейском уровне медицины, отказались от обязательной прививки БЦЖ. Вакцина показала свою полную несостоятельность – привитых болезнь поражает больше, чем не привитых, большинство умерших от туберкулеза были привиты от болезни. Несмотря на многодесятилетнюю обязательную иммунизацию новорожденных в СССР-России, туберкулез в нашей стране не только не побежден, но имеет статус эпидемии. Для чиновников Минздрава неочевидно, что отказ от вакцинации БЦЖ оздоровит нацию, что введение в кровь живой микобактерии туберкулеза не делает человека более крепким в противостоянии с болезнью. В своей «борьбе» с туберкулезом они равняются на самые бедные и нищие страны. Последние реформы санитарного законодательства – Санитарные правила 3.1.2.3114-13 "Профилактика туберкулеза" - демонстрируют фанатичную преданность сомнительной и неэффективной вакцине, необходимость (оправданная исключительно коммерческой выгодой производителей) оправдания которой привела к тому, что в России переписывается стандарт и картина болезни, вводятся новые нормативы в отношении своих граждан с благой целью спасти их от туберкулеза. С помощью этого норматива решили подзакрутить гайки в отношении отказников от вакцинации – если отказники не хотят и не разрешают позаботиться об их здоровье врачам, тогда их, отказников, можно заставить под благовидным предлогом заботы об окружающих. Абсолютно в духе Остапа Бендера – кто против того, чтобы окружающие не болели туберкулезом?!
Я не верю в медицину. Я домародящая мама - всех семерых родила дома. Также я берегла их от педиатров – никаких прививок. Ни своим рождением, ни своим здоровьем мои дети не обязаны минздравовской системе. Мои взрослые сыновья, прошедшие медицинскую комиссию в связи с призывным возрастом, признаны абсолютно здоровыми.
Казалось бы, все должны быть довольны. Но, только не Минздрав! На отказниках не заработать и система мстит. Система не прощает сохраненного здоровья. Система жаждет залечить всех ото всего.
Согласно СанПину 3.1.2.3114-13 фтизиатры не признают здоровыми никого из моих детей, потому что у них …отсутствуют БЦЖ и туберкулинодиагностика. Старшему сыну, который прошел флюорографию перед поступлением в ВУЗ, фтизиатр написала, что подтвердить отсутствие внелегочной формы туберкулеза невозможно. Происки упоротого врача не помешали сыну учиться, как не мешают и средним школьникам (спасибо обязательности среднего образования). Но! Дошкольнику в образовании было отказано из-за диагноза: «соматически здоров, ввиду отказа от БЦЖ и туберкулинодиагностики подтвердить отсутствие туберкулеза не представляется возможным». Условием допуска к посещению детсада стало добровольное согласие на проведение профилактических мероприятий против туберкулеза – БЦЖ и реакции Манту.
Нашей семье трудно жить на одну зарплату и я решила, что мне нужно работать, да и возраст такой, что нужно подумать и о пенсии. По этой причине я попросила место в детсаду для ребенка. Многодетные семьи имеют первоочередное право на место в саду, а мест не хватает. Интересный способ со стороны государства экономить бюджетные средства! Я обратилась в суд.
Ссылаясь на СанПин 3.1.2.3114-13 "Профилактика туберкулеза", суд принимает решение, что право на образование НЕ нарушено, что требование врачей провести противотуберкулезные мероприятия НЕ является принуждением к медицинскому вмешательству и НЕ противоречит принципу добровольности оказания медицинской помощи. Мне объясняют, что я должна доказать, что у моего ребенка отсутствует туберкулез, а это возможно только через прививку БЦЖ и туберкулинодиагностику. Врачи предупредили меня о необходимости соблюдать социальную изоляцию моего ребенка и всей семьи.
Я пыталась апеллировать к международным стандартам болезни, описанным в классических учебниках и международных документах, что у этого заболевания есть клинические симптомы, которые НЕ наблюдаются у моих детей. Но, врачи были неумолимы. В письменном ответе на требование обосновать подозрения на заболевание, написано, что сам «факт отсутствия туберкулинодиагностики у ребенка вызывает подозрение на наличие заболевания туберкулез…».
Новый СанПин 3.1.2.3114-13 был разработан в недрах Роспотребнадзора. Согласно этому документу, отсутствие вакцинации против туберкулеза повышает риск развития заболевания при первичном инфицировании; ежегодный охват пробой Манту детей до 14 лет включительно должен составлять не менее 95%; проба Манту проводится 2 раза в год детям, не вакцинированным против туберкулеза по медицинским противопоказаниям, а также не привитым против туберкулеза по причине отказа родителей, до получения ребенком прививки против туберкулеза; дети, направленные на консультацию в противотуберкулезный диспансер, родители или законные представители которых не представили в течение 1 месяца с момента постановки пробы Манту заключение фтизиатра об отсутствии заболевания туберкулезом (исключительно на основании туберкулинодиагностики), не допускаются в детские организации. СанПин обязателен к исполнению, как юридическими, так и физическими лицами.
Нетрудно догадаться, кто заинтересован в таком нормативе – производители вакцин и тестов. В особенности нового Диаскин-теста, особенно после смерти девочки в Смоленской области, наступившей в результате применения Диаскин теста.
Мои доводы о том, что такие вмешательства содержат угрозу для здоровья детей, о чем говорят производители препаратов в своих вкладышах, статьи в научных журналах, а также пострадавшие, в числе которых и мои родственники, были не интересны суду. Врачи бездоказательно настаивали, что процедуры абсолютно безопасны, случаев смерти или увечья от них не зафиксированы. Что мои тупые вопросы проистекают от отсутствия специального медицинского образования.
Я не одна, кто в нашем государстве пострадал от СанПин 3.1.2.3114-13, превратившего нас всех в социальных дегенератов, в которых фтизиатры просто обязаны подозревать туберкулез. Во всем мире туберкулез это болезнь трущоб, скученности, нищеты и бедности. А в нашей стране 95 процентов детского населения обязано добровольно согласиться на введение внутрь откровенно опасных ядохимикатов. А для отказников от БЦЖ предусмотренно двойное наказание – их травят дважды в год.
Большинство здравомыслящих людей, конечно, покупают справки о прохождении необходимых процедур. Немногие обращаются в прокуратуру и суд с требованиями защитить их от волюнтаризма и произвола отечественной фтизиатрии. Мне трудно судить, каково соотношение тех, кто смог защитить свои права, и тех, кто в результате судебного решения оказался зажатым в прокрустовом ложе мстительной и кровожадной здравоохранительной системы. Тех, кто выиграл, достаточно много в разных регионах страны. Это вселяет надежду в том, что не все судьи так извращенно понимают свободы и права граждан и не согласны с утверждениями врачей, что белое это черное и черное это белое. Так же вселяют великую надежду позиция Генеральной прокуратуры, уполномоченного по правам человека в Ярославской области, который дал юридическое обоснование моей правоты.
Переходя из одной судебной инстанцию в другую, словно по лестнице медицинско-законодательного маразма прикрывающего коррупцию медицинской системы, я не понимаю, почему врач определяет, что есть благо?! Для моего ребенка, который в результате лишен права на образование! Для меня, лишенной права работать! Для всей нашей семьи, которая вынуждена проваливаться в бедность, с которой приходят болезни, среди которых туберкулез... Кто позволил врачу и стоящему за ним производителю фармпрепаратов так близко подобраться к моему телу и моих детей, к нашему здоровью?
Согласно Конституции РФ человек, его права и свободы являются высшей ценностью. В преамбуле Основ законодательства РФ «Об охране здоровья граждан» признано, что имеется приоритет прав и свобод человека и гражданина в области охраны здоровья. Приоритет интересов отдельного человека над интересами общества и науки провозглашают и международные этические стандарты в области медицины (в частности, принятая в ноябре 1996 г. Советом Европы в Страсбурге Конвенция о защите прав и достоинства человека в связи с использованием достижений биологии и медицины). Личная и физическая неприкосновенность человека предопределяет одно из важнейших прав пациента — право на информированное согласие на медицинское вмешательство или отказ от него, в том числе, на вакционопрофилактику.
СанПин 3.1.2.3114-13 противоречит фундаментальным представлениям о болезни, всем принципам здравоохранения, главный из которых презумпция здоровья – нет симптомов, нет болезни! После фтизиатров потребуют своих прав производители фармпрепаратов от других инфекционных болезней – они тоже хотят доступа к телу, хотят спасти мир от эпидемий.
СанПин 3.1.2.3114-13 открывает перспективу для применения ювенальных технологий расправы над семьями отказников, потому что извращает и делает формальным право на отказ от медицинского вмешательства. Когда я вышла из зала суда то услышала разговор фтизиатров о том, что они и в самом деле имеют право на основании решения консилиума врачей принудить нас к обследованию на предмет туберкулёза, ведь мы же приезжие (мы переехали из ХМАО-Югры в Ярославскую область 6 лет назад). И я понимаю, что над моей семьей нависла угроза врачебной расправы.
Наша отечественная медицина безнадежно больна необоснованной самоуверенностью в своей победе над человеческой природой и ее болезнями. Она уверена в том, что здоровых детей надо «лечить» прививками, как когда-то все болезни лечила кровопусканием, а потом морфием. Наша отечественная медицина безнадежно больна манией величия, представляя себя субъектом власти над телами и жизнями граждан своей страны. Мы не имеем права потакать этой болезни. Ради жизни и здоровья наших детей и внуков и всех последующих поколений.
СанПин 3.1.2.3114-13 является подзаконным правовым нормативным актом, содержание Правил затрагивает права и свободы человека и гражданина. Следовательно, Правила должны соответствовать федеральным законам, имеющим высшую силу.
Прошу поддержки.