Petition update

The Report of the Los Angeles Opera justifies Domingo!!!! (english, spanish, german, italian, rus)

Анна Юрпалова
Москва, Russia

Mar 11, 2020 —

READ IN ENGLISH�, SPANISH⏬ GERMAN⏬ ITALIAN⏬ RUSSIAN⏬

Until yesterday, prosecutors had only one trump card left. It was the LAO report. No one expected the same 27 anonymous accusers to suddenly say they were joking, or that they got paid for their accusations.

But the LAO report actually confirmed Placido Domingo's words. He was never aggressive with women, never abused power, never broke anyone's career, and could not even promise a role in exchange for services, since casting decisions were made collectively and everyone knew about it. Therefore, there could be no question of any coercion on the part of Domingo. He didn't even have the chance.

The Los Angeles Opera, said its investigation "found no evidence that Mr. Domingo ever provided roles in exchange for a service or retaliated against any woman without firing her or hiring her to work at LA Opera, especially since casting and other hiring decisions are complex, performance-dependent, and determined by multiple people."

As for the harassment charges themselves, LA Opera's report does not contradict the Maestro's statements in any way! The report does not contain the term harassment, which would be mandatory if the investigation confirmed such allegations. This is only about inappropriate behavior. But flirting isn't a crime.

The company said that its investigators had received 10 allegations that Mr. Domingo committed "inappropriate behavior" with women between 1986 and 2019."

"The level of discomfort reported by women varied, from some women who said they were not experiencing discomfort to others who described significant trauma," the company said in a report conducted by the law firm Gibson, Dunn & Crutcher.
And this is what the media and society are now destroying the greatest living treasure of humanity for?!?!?!? Is this what destroyed his reputation, life, and career?!?

As the Maestro said earlier, he did not know about the feelings of these ladies and apologized for the misunderstanding and involuntary caused offense and worry. This is the end of the farce.

Placido Domingo must sing on any Opera stage!!!!! No one has the right to deprive a person of work for accidentally offending someone! Each of us unintentionally offended someone. This is not a crime. This is just a misunderstanding!

_______________________________________________

ESPANOL

Hasta ayer, a los fiscales solo les quedaba una carta de triunfo. Fue el informe de LAO. Nadie esperaba que las mismas 27 acusadoras anónimas dijeran de repente que estaban bromeando, o que les pagaron por sus acusaciones.
Pero el informe de LAO en realidad confirmó las palabras de Plácido Domingo. Nunca fue agresivo con mujeres, nunca abusó del poder, nunca rompió la carrera de nadie y ni siquiera podía prometer un papel a cambio de servicios, ya que las decisiones de casting se tomaban colectivamente y todos lo sabían. Por lo tanto, no podría haber ninguna coerción por parte de Domingo. Ni siquiera tuvo la oportunidad.
La Ópera de Los Ángeles dijo que su investigación "no encontró evidencia de que el Sr. Domingo haya proporcionado roles a cambio de un servicio o haya tomado represalias contra ninguna mujer, despidiéndola o contratándola para trabajar en LA Ópera, especialmente porque el casting y otras decisiones de contratación son complejas, dependiente del rendimiento y determinados por varias personas."
En cuanto a los cargos de acoso en si mismos, el informe de LA Ópera no contradice las declaraciones del Maestro de ninguna manera. El informe no contiene el término ‘acoso’, que sería obligatorio si la investigación confirmara tales acusaciones. Esto es solamente sobre comportamiento inapropiado.
La compañía dijo que sus investigadores habían recibido 10 acusaciones de que Domingo había cometido "comportamiento inapropiado" con mujeres entre 1986 y 2019
"El nivel de incomodidad reportado por las mujeres varió, desde algunas mujeres que dijeron que no estaban experimentando molestias hasta otras que describieron un trauma significativo", dijo la compañía en un informe realizado por la firma de abogados Gibson, Dunn & Crutcher.
¿Y es por esto que los medios y la sociedad están ahora destruyendo el mayor tesoro viviente de la humanidad?!?!?!? ¿Es esto lo que destruyó su reputación, vida y carrera?
Como dijo el Maestro anteriormente, no sabía sobre los sentimientos de estas damas y se disculpó por el malentendido y la ofensa y la preocupación involuntariamente causada. Este es el final de la farsa. ¡Plácido Domingo debe cantar en cualquier escenario de Opera! ¡Nadie tiene el derecho a privar a una persona de trabajo por ofender accidentalmente a alguien! Cada uno de nosotros ha ofendido involuntariamente a alguien. Esto no es un crimen. ¡Esto es solamente un malentendido!

_______________________________________________

DEUTCH

Bis gestern hatten die Kläger nur noch einen Trumpf in der Hand. Es war der LAO-Bericht. Niemand erwartete, dass dieselben 27 anonymen Ankläger plötzlich sagen würden, dass sie scherzen oder dass sie für ihre Anschuldigungen bezahlt werden.

Aber der LAO-Bericht bestätigte tatsächlich die Worte von Placido Domingo. Er war nie aggressiv gegenüber Frauen, hat nie Macht missbraucht, hat nie die Karriere von jemandem gebrochen und konnte nicht einmal eine Rolle im Austausch für Dienstleistungen versprechen, da die Besetzungsentscheidungen kollektiv getroffen wurden und jeder davon wusste. Von einem Zwang seitens Domingo konnte daher keine Rede sein. Er hatte nicht einmal die Chance dazu.

Die Oper von Los Angeles, so die Untersuchung, "fand keine Beweise dafür, dass Herr Domingo jemals Rollen im Tausch gegen eine Dienstleistung zur Verfügung gestellt oder sich an einer Frau vergangen hat, ohne sie zu feuern oder sie für die Arbeit an der Oper von Los Angeles einzustellen, insbesondere da Besetzungs- und andere Einstellungsentscheidungen komplex, leistungsabhängig und von mehreren Personen bestimmt sind".

Was die Belästigungsvorwürfe selbst betrifft, so widerspricht der Bericht der LA Opera in keiner Weise den Aussagen des Maestro! Der Bericht enthält nicht den Begriff der Belästigung, der obligatorisch wäre, wenn die Untersuchung solche Vorwürfe bestätigen würde. Hier geht es nur um unangemessenes Verhalten. Aber Flirten ist kein Verbrechen.

Die Firma sagte, dass ihre Ermittler 10 Anschuldigungen erhalten hätten, dass Herr Domingo zwischen 1986 und 2019 "unangemessenes Verhalten" mit Frauen begangen habe. "Das Ausmaß der von den Frauen berichteten Beschwerden variierte: einige Frauen gaben an, keine Beschwerden zu haben, andere beschrieben ein signifikantes Trauma", sagte das Unternehmen in einem Bericht, der von der Anwaltskanzlei Gibson, Dunn & Crutcher durchgeführt wurde. Und dafür zerstören die Medien und die Gesellschaft jetzt den größten lebenden Schatz der Menschheit?!?!?!? Ist es das, was seinen Ruf, sein Leben und seine Karriere zerstört hat?!?

Wie der Maestro vorhin sagte, wusste er nichts von den Gefühlen dieser Damen und entschuldigte sich für das Missverständnis und die unbeabsichtigte Beleidigung und Sorge. Dies ist das Ende der Farce.

Placido Domingo muss auf jeder Opernbühne singen!!!! Niemand hat das Recht, einer Person die Arbeit zu entziehen, wegen unbeabsichtigter Beleidigung! Jeder von uns hat versehentlich jemanden beleidigt. Das ist kein Verbrechen. Dies ist nur ein Missverständnis!

ITALIANO

Fino a ieri, ai procuratori era rimasto un solo asso nella manica. Era il rapporto del LAO. Nessuno si aspettava che gli stessi 27 accusatori anonimi dicessero improvvisamente che stavano scherzando o che erano stati pagati per le loro accuse.
Ma il rapporto del LAO ha confermato le parole di Placido Domingo. Non è mai stato aggressivo con le donne, non ha mai abusato del potere, non ha mai spezzato la carriera di nessuno, e non poteva nemmeno promettere un ruolo in cambio di servizi, dato che le decisioni sul casting venivano prese collettivamente e tutti ne erano a conoscenza. Pertanto, non si può parlare di alcuna coercizione da parte di Domingo. Non ne ha avuto nemmeno la possibilità.
La Los Angeles Opera, ha detto la sua indagine "non ha trovato alcuna prova che il signor Domingo abbia mai fornito ruoli in cambio di un servizio o si sia mai vendicato di una donna senza licenziarla o assumerla per lavorare all'Opera di Los Angeles, soprattutto perché le decisioni sul casting e altre decisioni di assunzione sono complesse, dipendenti dalla performance, e determinate da più persone".
Per quanto riguarda le accuse di molestie, il rapporto di LA Opera non contraddice in alcun modo le affermazioni del Maestro! Il rapporto non contiene il termine molestie, che sarebbe obbligatorio se l'inchiesta confermasse tali accuse. Si tratta solo di comportamento inappropriato.
L'azienda ha detto che i suoi investigatori avevano ricevuto 10 accuse che il signor Domingo aveva commesso "comportamenti inappropriati" con le donne tra il 1986 e il 2019".
"Il livello di disagio riferito dalle donne variava, da alcune donne che dicevano di non provare disagio ad altre che descrivevano traumi significativi", ha detto la società in un rapporto condotto dallo studio legale Gibson, Dunn & Crutcher.
E questo è ciò per cui i media e la società stanno ora distruggendo il più grande tesoro vivente dell'umanità? È questo che ha distrutto la sua reputazione, la sua vita e la sua carriera?
Come il Maestro ha detto prima, non sapeva dei sentimenti di queste signore e si è scusato per l'incomprensione e l'involontaria offesa e preoccupazione causata. Questa è la fine della farsa. Placido Domingo deve cantare su qualsiasi palcoscenico dell'Opera! Nessuno ha il diritto di privare una persona del lavoro per aver accidentalmente offeso qualcuno! Ognuno di noi ha involontariamente offeso qualcuno. Questo non è un crimine. È solo un malinteso!

Traduzione del rapporto Dell'Opera di Los Angeles in Italiano:

________________________________________________

РУССКИЙ

До вчерашнего дня у обвинителей оставался только один козырь. Это был доклад Лос-Анджелесской оперы. Никто не питал иллюзий, что те же самые 27 анонимных обвинителей вдруг скажут, что они пошутили, или что им заплатили за их обвинения.

Но доклад ЛАО фактически подтвердил слова Пласидо Доминго. Он никогда не был агрессивен с женщинами, никогда не злоупотреблял властью, никогда не ломал чью-либо карьеру и даже не мог обещать роль в обмен на услуги, поскольку решения о кастинге принимались коллективно и все об этом знали. Поэтому ни о каком принуждении со стороны Доминго не могло быть и речи. У него даже не было такой возможности.

Лос-Анджелесская Опера заявила, что ее расследование "не обнаружило никаких доказательств того, что г-н Доминго когда-либо предоставлял роли в обмен на услугу или мстил какой-либо женщине, увольняя ее или не нанимая ее на работу в LA Opera, тем более что кастинг и другие решения о найме являются сложными, зависящими от производительности и определяются несколькими людьми."

Что касается самих обвинений в домогательствах, то отчет LA Opera никоим образом не противоречит заявлениям Маэстро! В докладе не содержится термина "харассмент", который был бы обязательным, если бы расследование подтвердило такие обвинения. Речь идет только о неподобающем поведении. Однако обычный флирт никогда не был преступлением.

Компания сообщила, что ее следователи получили 10 заявлений о том, что г-н Доминго вел себя неподобающе с женщинами в период с 1986 по 2019 год.

"Уровень дискомфорта, о котором сообщали женщины, варьировался от некоторых женщин, которые говорили, что они не испытывают дискомфорта, до других, которые описывали значительную травму", - говорится в отчете компании, проведенном юридической фирмой Gibson, Dunn & Crutcher.

И ради этого средства массовой информации и общество сейчас уничтожают величайшее живое достояние культуры всего человечества?!?!?!? Из-за этого была разрушена его репутация, жизнь и карьера?!?

Как Маэстро говорил ранее, он не знал о чувствах этих дам и извинился за недоразумение, за то что невольно нанес обиду и вызвал переживания. Это должен быть конец фарса. Пласидо Доминго должен петь на любой оперной сцене!!!!! Никто не имеет права лишать человека работы за то, что он случайно кого-то обидел! Каждый из нас ненамеренно кого-то обидел. Это не преступление. Это просто недоразумение!

Однако утренние газеты были более чем предсказуемы.  СМИ представляют эту чушь в качестве доказательства, выдергивая из всего отчета только одну фразу. Опять же, толпы фанатичных последователей Metoo и других форм воинствующего феминизма будут лоббировать изгнание Доминго из театров. В общем все начнется сначала.

Это хорошо организованная и хорошо оплачиваемая кампания в СМИ. Это очевидно. Большинство СМИ последовательно пропагандируют одну идею - "Доминго-агрессор". И они не допускают альтернативного мнения. Они не слышат тысячи голосов в защиту этого поистине достойного человека.

За всеми этими нападками СМИ, закулисными интригами, фальшивыми статьями и сплетнями европейцы вдруг перестают видеть, что там нет ничего, кроме нескольких обиженных и очень жадных людей. Там нет ничего, кроме этих самых интриг, сплетен. Никаких доказательств всей этой чепухи. Нет ни суда, ни настоящего беспристрастного расследования! Это просто внутренняя возня в грязи американского театрального мира.

Но есть великий художник, гений, великий человек, который ни в чем не виноват, кроме того, что он просто человек, а не Бог. Вдумайтесь, общество готово линчевать его, лишить работы, честного имени, заклеймить как серийного маньяка, убийцу и насильника, обесценить 60 лет его выдающихся достижений в мире искусства за флирт с дамами, которые его не поняли. Это называется правосудием??? До какого уровня варварства нас могут ещё довести средства массовой информации в их гонке за горячими новостями?!?

И если мы позволим этому преследованию продолжаться, то сами станем соучастниками этого беззакония. Вся эта кампания в СМИ разрушает основы самого общества, основы права, основы культуры, основы человеческих отношений. Но самая главная жертва этой безжалостной атаки - Пласидо Доминго. Человек, чья работа, безупречная репутация, творческое наследие и общественное уважение были повреждены несколькими гнусными и лживыми статьями.

Просыпайтесь, люди! Протрите глаза! Не допустите чудовищной несправедливости! Не читайте СМИ, порочащих Доминго! Не позволяйте им зарабатывать деньги на скандале! Прекратите охоту на ведьм! Пишите во все театры Европы! Пусть Пласидо поет!

Keep fighting for people power!

I'll power Change with $5 monthlyPayment method

Discussion

Please enter a comment.

We were unable to post your comment. Please try again.