Оправдать сестер Хачатурян!

Оправдать сестер Хачатурян!
Предыстория
27 июля 2018 года в Москве три сестры 17, 18 и 19 лет убили своего отца Михаила Хачатуряна, нанеся ему более 30 ножевых ранений. Девушкам вменяется статья 105 ч. 2 п.Ж ( убийство,совершенное группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;). Им грозит лишение свободы сроком до 20 лет.
Портрет личности убитого
Хачатурян был опасным и не внушающим доверия человеком. Из рассказов знакомых и соседей этой семьи складывается образ социопата со всеми присущими ему качествами: беспринципность, импульсивность, безжалостность, непредсказуемость, аморальность. Убитый имел большой заработок, хоть и формально являлся безработным. По слухам, он был криминальным авторитетом. Во время обыска в его машине был найден целый арсенал оружия, которым по свидетельствам соседей не гнушался угрожать. По сообщениям некоторых СМИ он сам злоупотреблял психоактивными веществами.
Отношения внутри семьи
Соседи не раз были невольными свидетелями скандалов в этой семье. Подруги девушек рассказывают, что те жили под тотальным контролем своего отца. У входа в квартиру была установлена камера с целью отслеживать с кем общаются его дочери в его отсутствии. Он также проверял их переписки в социальных сетях. За малейшие проступки он наказывал дочерей жестокими избиениями, из-за которых они по нескольку месяцев не появлялись в школе, в результате чего младшая и средняя сестры не были допущены к экзаменам. Также в публичном доступе есть запись отрывка разговора Михаила с дочерью Ангелиной, на которой он угрожает ей, предположительно, сексуальным насилием, которое, как утверждают сами девушки, имело место быть, хоть это и не доказано.
Вывод
Отец систематически унижал, оскорблял, избивал и запугивал дочерей. Девушки жили в невыносимой атмосфере непредсказуемости и постоянном страхе за свою жизнь. В контексте всего вышеперечисленного, нужно говорить об аффекте, причем накопленном аффекте, т.е. сильном эмоциональном переживании, представляющим собой вспышку гнева, страх, помрачение сознания, который постепенно накапливался в результате регулярных травмирующих стрессовых событий.
Мы требуем полностью оправдать сестер Хачатурян